
Слухи о появлении особой GT4 версии купе M-серии от BMW
витают уже несколько месяцев, а глава дивизиона, отвечающего за
разработку машин с литерой M, Кей Сеглер (Kay Segler), своим недавним интервью,
в котором он намекнул на возможность серийного производства подобного
автомобиля, лишь подлил масла в огонь. И вот на днях компания BMW
устроила официальную презентацию долгожданного автомобиля, получившего
название M3 GTS.
Купе BMW M3 GTS «заряжено» специально модернизированной версией 4,4
л V–образного 8-цилиндрового двигателя от «обычного» M3, мощность
которого составляет 450 л.с. Кроме того, инженеры оснастили новинку
особым картером двигателя, изготовленным из специального
алюминиево-кремниевого сплава, отдельными дроссельными заслонками,
антидетонационными сенсорами, выполненными по технологии «ионного
потока», а также маслосборником «мокрого» типа.
Крутящий момент подается на задние колеса посредством 7-ступенчатой
коробки передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач была
специально доработана для того, чтобы выдерживать максимальную мощность
V-образного 8-цилиндрового двигателя, а функция DKG Drivelogic идеально
запрограммирована для извлечения максимума из силовой установки.
Широкая, в виде пчелиных сот, решетка радиатора, настраиваемое
заднее крыло, регулируемый передний бампер и модифицированные
аэродинамические элементы – все это на 100% отражает дико спортивную
направленность купе BMW M3 GTS. Ко всему этому специально разработанные
19-дюймовые затемненные литые диски, «обутые» в шины 225/35 спереди и
285/30 сзади, гарантируют отличное сцепление с дорогой. // Auto-Novosti.ru






|